Новосибирский государственный педагогический университет совместно с объединенной издательской группой «ДРОФА» - «ВЕНТАНА-ГРАФ» и Международной Академией наук педагогического образования 14 декабря 2016 года для учителей и методистов по биологии, химии и математике провел Методическую школу «Актуальные вопросы естественнонаучного образования».
В работе Методической школы приняли участие учителя и методисты по биологии, математике и химии, авторы УМК, ведущие ученые в области педагогики и методики преподавания естественнонаучных предметов.
На заседании СЕКЦИИ 1 «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОГО БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» выступили:
Светлана Николаевна Исакова, главный методист Объединённой издательской группы «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ».
Электронная форма учебников – новые возможности реализации требований ФГОС.
Альбина Максимовна Габоян, учитель биологии высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» г. Новосибирска.
Современные подходы к организации самостоятельной работы обучающихся с учебником на уроках биологии.
Александр Александрович Буханистов, лауреат премии президента РФ, лауреат Всероссийского конкурса учитель года (2001), Заслуженный учитель РФ, Заслуженный учитель Южной Осетии, учитель биологии высшей квалификационной категории СОШ № 1 Маслянинского района Новосибирской области.
Творческое междисциплинарное обучение учащихся в современной школе. Поиск, опыт, перспективы.
Татьяна Александровна Серова, учитель биологии высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» г. Новосибирска.
Эффективность использования разноуровневых заданий на уроках биологии.
Людмила Борисовна Мильчакова, эксперт комиссии по проверке ГИА учащихся по биологии Новосибирской области, учитель биологии высшей квалификационной категории.
Особенности заданий ЕГЭ по биологии 2017 года.
Светлана Андреевна Ушакова, учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 189» г. Новосибирска.
Опыт использования учебников биологии линии «Живая природа» при реализации требований ФГОС.
И др.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии